среда, 22 февраля 2012 г.

Конфеты от Яндекса





Яндекс отчитался о финансовых результатах за 4 квартал и за 2011 год. Выручка на уровне ожиданий. $200млн. в 4 квартале и $622млн. по году. Чистая прибыль прибыль 65,9 и 187,3 соответственно. Важно, что рост выручки в 4 квартале сопровождается ростом маржи с 28,8% в 2010 до 33%  в 2011 годах.

Результаты 4 квартала по прибыли на акцию на 2 цента привысили среднее ожижаемое аналитиками значение и составили $0,20 на акцию (верхняя граница оценок). В целом по году EPS составила $0,56.

Прирост числа рекламодателей продолжается темпами 10% в квартал. Более быстрые темпы роста выручки говорят о росте трат рекламодателей и в целом о сильной рыночной позиции Яндекса.


На фоне недавних "сюрпризов" от Zynga и Groupon показатели Яндекс смотрятся просто великлепно. Groupon пока только сочиняет свой рецепт, Zynga растопила шоколад, а Яндекс уже все конфеты упаковал и лентокой перевязал. Хорошие российские конфеты.
Если дело пойдет аналогичным образом, то в 2012 году следует ожидать EPS $1.1, что дает PE 21.3 - это чуть больше чем у Google, и уж конечно в разы меньше чем у компаний 2.0 сектора.

Еще я не сейчас вижу в России более про-инвесто-ориентированной компании, чем Яндекс.

Судите сами:
  • Доказанная бизнес модель
  • Акцент на результатах для инвесторов "чуть больше ожиданий"
  • Отличное, краткое, но емкое раскрытие результатов
  • Фокусированные сигналы о важных направлениях дальнейшего развития
  • Глобальные бизнес амбиции
  • Отличная позиция для крупных M&A варинатов
  • Прекрасная подготовка рынка перед отчетностью
  • Растущее аналитическое покрытие
  • Ведущая биржевая площадка
В принципе рынок четко отработал цели по акциям 17-18, посмотрел на компанию, ее заряженность и умение работать, оценил. Думаю текущая цена акций более чем адекватна для покупки. Видимо увидим 28 в этом году. И наверное скорее раньше, чем позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий